Корзина
11 отзывов
+38 (068) 479-79-75
+38 (093) 479-79-75
+38 (095) 145-69-84
Марафон Принт

Основные виды печатных и послепечатных услуг

Современная сфера полиграфических услуг представляет огромный ассортимент услуг по изготовлению разнообразной продукции, связанной с нанесением рекламных или декоративных изображений на различные типы поверхности, изготовление рекламных или информационных носителей. Под определение полиграфической продукции попадает масса изделий — от утренней бесплатной газеты и листовок, раздающихся возле метро, до индивидуальных визитных карточек и огромных рекламных баннеров. Кроме этого, в перечень основных видов печатных и послепечатных услуг, предлагаемых сферой полиграфии, входит выпуск различных периодических информационных изданий. Для этих целей используется большое количество различных видов печати — цифровой, офсетной и т. д. При необходимости выполняются дополнительные услуги — тиражирование, ламинирование, пропайка баннеров и т. д.

Соответственно, рынок полиграфии предоставляет обширный перечень печатных и послепечатных услуг, основными из которых являются непосредственно изготовление (печать) разных видов продукции, а также ее обработка — ламинирование, пропайка баннеров, установка люверсов, биговка, фальцовка и т. д.

 

Особенности ламинирования полиграфии, пропайки баннеров и других услуг полиграфии

 

Рассмотрим основные виды печатных (различные виды печати на разных носителях) и послепечатных (ламинирование, пропайка баннеров и т. д.) услуг сферы полиграфии:

  • изготовление декоративных и рекламных изделий с помощью нанесения на них изображения — пожалуй, основной вид услуг рынка полиграфии, занимающий его львиную долю. Благодаря современным технологиям и наличию методов нанесения печатного изображения на практически любую поверхность (бумагу, картон, ткань, стекло и т. д.) сфера применения такой печати ограничена, как правило, только фантазией заказчика;
  • производство рекламной и информационной продукции — данный вид услуг включает в себя изготовление самых разных изделий — буклетов, баннеров, бланков, листовок, календарей, визитных карточек, папок, блокнотов, ярлыков, этикеток и многого другого. При необходимости к ним применяются дополнительные послепечатные услуги, например, ламинирование, биговка, пропайка баннеров и т. д.
  • Как правило, после печатного производства продукции полиграфии она не направляется сразу заказчику. В большинстве случаев изготовленными материалами проводится ряд дополнительных операций, призванных повысить качество продукции, ее долговечность и практичность. Этот блок услуг называется послепечатными услугами. Основными их видами являются:
  • ламинирование — представляет собой нанесение на печатную продукцию специального полимерного защитного покрытия, как правило, очень маленькой толщины (80-250 мкм). Она позволяет в течение длительного периода сохранить первоначальную яркость красок, свойства материала, а также продлить общий срок эксплуатации изделия;
  • пропайка баннеров — производится, когда необходимо создать рекламный носитель больших размеров. Такие изделия создаются из нескольких отдельных фрагментов, стыки которых пропаиваются специализированным оборудованием. В итоге получается цельное изделие, которое не распадается по швам и имеет отличные эксплуатационные характеристики.
  • перфорирование — проводится на продукции, которая подразумевает наличие отрывной части. Сам процесс заключается в выбивании в нужном месте продукции ряда последовательных отверстий, облегчающих отрыв необходимой части изделия.

Перечисленные выше виды печатных и послепечатных услуг — это лишь основной список работ, которые позволяет выполнить сфера полиграфии. Если вам необходима дополнительная информация по выполнению печати, ламинированию продукции, пропайке баннеров или других услугах, вы всегда можете обратиться за консультацией в нашу компанию — специалисты с радостью помогут вам подобрать нужное решение и реализовать его в кратчайшие сроки.

Предыдущие статьи