Корзина
11 отзывов
+38 (068) 479-79-75
+38 (093) 479-79-75
+38 (095) 145-69-84
Марафон Принт

Требования к макету

Требования к макету

Предполагается, что все оригинал-макеты подготовлены с учетом данных технических требований и не требуют никаких правок. Обращаем ваше внимание, что макеты, не соответствующие техническим требованиям, могут привести к браку в процессе печати и послепечатной обработки. Отдел допечатной подготовки проводит проверку макетов на соответствие техническим требованиям, но не гарантирует обнаружения всех ошибок и несоответствий. Отдел допечатной подготовки сообщает об обнаруженных ошибках и даёт рекомендации по их устранению. В отдельных случаях возможна доработка макета до соответствия техническим требованиям, сроки и стоимость доработки оговариваются отдельно.

Макет должен быть выполнен в AdobePhotoshop, формата*.TIF. Векторные элементы, включая шрифты, необходимо конвертировать в кривые, а цветовую палитру – в режим CMYK/8 bit. Черный цвет – составной:  K – 100 %, Y – 60%, M – 60 %, С — 60 %. Макеты должны быть реальных размеров (1:1). Максимальная разрешающая способность растровых элементов оригинал-макетов для интерьерной рекламы – не более 150 dpi. Рекомендованный диапазон – 75…100 dpi. Просим обратить ваше внимание на то, что альфа канал необходимо убрать, а все слои – свести. При сохранении макетов *. TIF формата не рекомендуется использовать сжатие. После того, как информация сохранится, можно применить любой архиватор ( WinRAR, WinZip, 7z). Это позволит существенно сократить размер исходного файла.

Все присылаемые файлы необходимо подписывать, указывать название материала на котором будет печататься заказ, точное количество, описывать послепечатную обработку(кол-во люверсов и расстояние между ними, подвороты, пропайка, обрезка по контуру,  ламинация изделия).

У ВАС ВОЗНИК ВОПРОС?

Вам достаточно связаться с нами любым удобным для Вас способом: по телефону, или отправив заявку по электронной почте. Наши специалисты с удовольствием предложат оптимальный вариант, с учётом специфики рекламной кампании.

Предыдущие статьи